Корни своего появления наша компания берет в СССР 1980-х годов, но исключительную известность и брендовое имя получила уже в 1990-х годах.
Как все помнят, в те годы, было сложное время, компании открывались и закрывались, криминальная обстановка, большие риски для предпринимателей, нестабильная экономическая ситуация, но наша компания выдержала все сложности и по праву является одной из старейших в Томске.
Мы стояли у истоков кузовного ремонта в нашем городе, а наши клиенты привыкли доверять нам. Практически все люди старшего поколения, у которых был автомобиль в 90-х годах, помнят нашу компанию.
Некоторые, находящиеся на пенсии и в преклонном возрасте, до сих пор приезжают в гости, пообщаться, попить с нами чай и вспомнить старые времена. Они помнят, как доверяли одно из самых ценных и заветных имуществ тех времен — свой автомобиль, а мы в свою очередь, их никогда не подводили. В те года не было рекламы, клиенты приезжали по совету знакомых и друзей, а в начале 2000-х уже все автолюбители знали о нас.
Устои, к которым привыкла наша компания и появляющиеся новые станции кузовного ремонта, рухнули с появлением ОСАГО, ведь теперь клиент ремонтировал автомобиль не своими средствами, а в зависимости от выплат страховой компании, которая по «понятным причинам» выплачивала сумму, которой уже не хватало на ремонт. Кто-то из автосервисов подстроился и «занизил» цены под страховые компании, кто-то закрылся.
Наша компания с начала 2000-х начала сотрудничать со страховыми компании и продолжает это до сих пор, хоть и в последние годы в разы сократила поток автомобилей от страховых компаний, в виду экономически невыгодных условий оплаты работ и поставки запчастей по уровню себестоимости закупки.
Причина проста — у нас есть принципы, мы не обманываем клиента и не ставим в разы дешевле неоригинальные запасные части и лобовые стекла, если в условии договора со страховой компанией стоит пункт об обязательной установке только оригинальных запчастей.
Стоимость наших услуг бывает выше среднего рынка, но стоимость запчастей как правило ниже. В первую очередь наш клиент должен понимать, что он платит повышенную цену за услугу не за работу одного-двух человек, находящихся в своем гараже с сомнительной безопасностью и не оплачивая налоги, а за огромный опыт, надежность компании, круглосуточную охрану, безопасное хранение автомобиля, правильное обращение с имуществом клиента, сервис, работу с юридическими лицами, гарантию, удобное расположение нашего автосервиса и многими другими преимуществами.